Как использование виртуальной реальности в архитектуре становится все более значимым?, Manhattan Loft Gardens, SOM. Изображение © Эд Рив

Важность использования передовых технологий, таких как виртуальная реальность в архитектуре, становится все более необходимой. Независимо от того, насколько красивым может быть визуализированное изображение, ему всегда будет не хватать возможности полностью передать масштаб и ощущение проекта в целом, что еще больше увековечивает необходимость использования этих технологий на уровне профессиональной практики.

Архитекторы, которые предпочитают не использовать технологии виртуальной реальности в процессе проектирования, становятся жертвами значительного невыгодного положения, и проблема больше не заключается даже в доступности, поскольку в настоящее время виртуальная реальность очень доступна для архитекторов любого происхождения. возраст.

Наголовные дисплеи (HMD), такие как Oculus Rift, позволяют изменить то, как архитекторы и дизайнеры создают и передают свои идеи задолго до того, как здания будут фактически построены. Клиенты могут легко перенестись в трехмерные представления рабочего проекта, чтобы еще больше погрузиться в состояние погружения, почти сродни эмоциям, которые вызываются, когда вы участвуете в виртуальной искусственно созданной среде, например, в видеоиграх.

Виртуальные миры предназначены для временного переноса потребителей в другую реальность, хорошо сконструированную среду, которая может передавать тонкие вещи, такие как эмоции, чувства и ощущения, поэтому, если клиенты могут испытать приток этих эмоций до того, как физически окажутся в построение, это открывает возможности для внесения изменений перед фиксацией сборки. Иммерсивная среда в природе обеспечивает гораздо более точное представление масштаба, глубины и пространственного восприятия, которое не имеет себе равных по сравнению с традиционными методами рендеринга, масштабными моделями или анимацией. Способность передать замысел дизайна становится сразу очевидной и намного более ясной, когда у вас, как у дизайнера, есть средства, чтобы предоставить клиенту захватывающий опыт и ощущение реального пребывания в пространстве.

Шанхайский музей астрономии, Ennead Architects. Изображение © Арка существует

Красота использования средств виртуальной реальности демонстрируется тем, что их можно использовать на ранних стадиях концептуализации для дальнейшего изучения отношений между различными пространствами, светом, конструкцией и материальностью. Использование иммерсивного представления дает возможность лучше сразу понять и понять эти элементы дизайна, а не просто смотреть на масштабную модель или визуальный рендеринг. Лица, не связанные с профессией дизайнера или архитектора, могут быть не в состоянии понять пространственные отношения и масштаб, просто глядя на двухмерный рендер, однако использование виртуальной реальности более универсально и может вызывать положительную реакцию точно так же, как физическая. архитектура может.

Манхэттен Лофт Гарденс, SOM. Изображение © Эд Рив

Таким образом, возникает вопрос, как технология виртуальной реальности меняет область архитектуры в настоящее время?

Ennead Architects из Нью-Йорка использовали виртуальную реальность, чтобы помочь клиентам визуализировать как пространство, так и данные в трехмерном пространстве. Шанхайский астрономический музей (2021 г.) на этапах концептуального проектирования и планирования активно использовал виртуальную реальность для отображения различных цветных блоков, показывающих, где здание будет получать больше всего света, причем более красные блоки означают большее воздействие света. Благодаря масштабу, форме и манипулированию светом здание повышает осведомленность о фундаментальной связи с солнцем и орбитальным движением Земли, создавая захватывающий опыт, который ставит посетителей в непосредственное участие в реальных астрономических явлениях.

Шанхайский музей астрономии, Ennead Architects. Изображение © Ennead ArchitectsШанхайский музей астрономии, Ennead Architects. Изображение © Арка существует

 

ZGF Architects, базирующаяся в Портленде, имеет специалиста по виртуальной реальности, который участвовал в более чем 50 их проектах, начиная с 2015 года. Руководители проекта в команде предоставляют отзывы о проектах, активно работая в виртуальной реальности, что позволяет персоналу вносить изменения в проекты в в режиме реального времени.

В медицинских учреждениях, где цель состоит в том, чтобы уменьшить стресс и позволить лицам, осуществляющим уход, проводить больше времени с пациентами, виртуальная реальность может оказать существенное влияние на нашу способность улучшать навигацию и минимизировать потери, такие как расстояния в пути и время, затрачиваемое на поиск расходных материалов. Это пошаговое видео показывает точность технологии VR при использовании в качестве современного инструмента дизайна.

Онкологический центр Университета Аризоны, ZGF Architects. Изображение © Ник МеррикОнкологический центр Университета Аризоны, ZGF Architects. Изображение © Ник Меррик

Компания Urbanist Architecture, базирующаяся в Лондоне, также стремится стать пионером в использовании виртуальной реальности, чтобы помочь клиентам достичь предельного реализма в восприятии того, как будет выглядеть их предлагаемая застройка, пока сама недвижимость все еще находится в стадии реализации. Urbanist 4D Reality стремится погрузить вас в недвижимость из своего офиса, чтобы клиенты могли не только «разговаривать, но и ходить» с архитекторами.

 

Skidmore, Owings & Merrel Inc, базирующаяся в Калифорнии, использует программное обеспечение виртуальной реальности с 2015 года для нескольких проектов, поскольку инстинктивная природа виртуальной реальности позволяет архитекторам быстрее получать обратную связь, предоставляя дизайнерам и архитекторам возможность мгновенно вносить изменения, которые могут улучшить дизайн или отвлечься от этого.

Манхэттен Лофт Гарденс, SOM. Изображение © Алекс АптонМарка, ZGF Architects. Изображение © Конни Чжоу

©




Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: