Знаменитые итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана к приближающемуся Рождеству украсили витрины знаменитого лондонского универмага Harrods.  По традиции звездного дуэта, главной темой проекта стали любимая Италия и родная Сицилия.

 

Harrods — не только крупнейший универмаг Лондона, но один из самых больших и фешенебельных универмагов мира. Каждый год, честь украсить витрины магазина выпадает только самым именитым дизайнерам. В прошлом году праздничным декором занимался Кристофер Бейли, главный дизайнер Burberry.

В этом году, владельцы Harrods сделали выбор в пользу праздничной атмосферы рождественской Италии, которую Дольче и Габбана передали с помощью традиционных ярмарочных прилавков, на которых вместе с итальянскими фруктами, сладостями и пастой разложены сумки, футболки и пояса.


Читайте статьи на похожие темы:

  • Milan Desing Week — 2017
  • Веселый Лавини — мебель с чувством юмора
  • Магдалена Борс — фотограф или дизайнер?
  • Бред Питт в роли дизайнера мебели
  • Интерьеры Высокой моды в центре Парижа
  • Канализационные люки могут быть арт-объектами

«В Harrods присутствует дух классической Англии, что нам очень по душе, — отмечают дизайнеры. — В это время года все становится еще красивее и волшебнее, а огни, цвета и декорации в универмаге позволяют вновь почувствовать себя детьми».

Фасад здания теперь напоминает настоящую Италию: он украшен блестящим декором и марионетками в стиле сицилийского театра кукол. В витринах дизайнеры рассадили забавных игрушек, изображающие самих Стефано и Доменико.  Дизайнеры отметили, что встречают каждое Рождество в компании 25-26 человек – устраивают домашний ужин и зовут всех своих родственников. Оставив в витрине «самих себя», итальянцы как бы приглашают всех жителей и гостей английской столицы присоединиться к празднованию.

Дольче и Габбана использовали для оформления витрин настоящие винтажные обои.

Еловые ветви вокруг экспозиции увиты золотыми лентами с теплыми пожеланиями на разных языках мира, в том числе и русском.

Четвертый этаж универмага дизайнеры превратили в праздничную итальянскую площадь с аттракционами и разноцветными гирляндами. В витринах — вещи, которые бренд создал специально для Harrods: ювелирные украшения, цветочные платья, мужские костюмы с полосками из люрекса, удобная детская одежда, чехлы для гаджетов, меховые тапочки и косметички.

Ярмарочные балаганы, базарная площадь с аттракционами, сладостями и разноцветными гирляндами создают атмосферу шумного народного гулянья.

Интересно бывает узнать о западных традициях оформления витрин и магазинов. В тоже время у наших декораторов есть свои предпочтения по оформлению магазинов и заведений, в том числе и праздничному. Так, одним из самых доступных, и в то же время эффектных способов декора, является украшение воздушными шарами. Заказать шарики на открытие магазина или в рамках какой-либо промо-акции быстро и недорого, но это точно выделит вас среди конкурентов и даст понять посетителям о том, что вы приготовили для них нечто новое и интересное.




Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: