Объединить 4 квартиры, расположенные одна над другой, в единое пространство – задача не из тривиальных. С нею блестяще справились Ryntovt Design.

Изначально в распоряжение дизайнеров попало пространство, разбитое на 4 уровня и объединенное лишь тоннельной лестницей. Площадь была большая, а функции этажей окончательно не определены. Ryntovt Design поддерживает экологическое направление в русле минимализма. Под этим определением в мастерской понимают «тихое, точно выстроенное пространство, особую архитектурность обстановки, где каждый предмет спроектирован и произведен в собственной мастерской». С такими вводными дизайнеры взялись за работу.

Вход в квартиру находится на втором уровне, здесь же расположена основная кухня-столовая. На первом этаже находятся гостевые комнаты, способные со временем трансформироваться в детские. Третий этаж занимает мастер-спальня, прилегающая к ней гардеробная, хозяйская ванная и зона отдыха, вмещающая лаунж-зону с домашним кинотеатром, небольшую кухню и барную стойку. Четвертый уровень полностью занят рабочим кабинетом. Здесь есть выход на террасу, скрывающийся за передвижной панелью, украшенной натуралистичным принтом.

Пожалуй, главным украшением всего пространства является живописная поверхность дерева, из которого сделана основная часть мебели. Она массивна, монолитна и архитектурна, часто не выдает своего назначения. Например, массивный элемент, разделяющий кухню на две части, а также отделяющий эркер, скрывает в себе не только системы хранения, но и несущую колонну, обшитую массивом. Такой же прием использовали в хозяйской ванной, построенной по принципу полноценного жилого пространства, где система хранения выполняет функцию разделяющей стены. Фоном служат серые полы и стены, отделанные микроцементом, а также белая кирпичная кладка. Элементов декора не много и с первого взгляда они не заметны, поскольку вливаются в единую гармоничную картину. Среди них – скульптуры птиц Лизы Портновой, настенные панно, а также растения, которые скорее являются полноправными обитателями архитектурно-натуралистичного пространства, чем его украшением. Горшки для растений сделаны Мастерской братьев Фомичевых.

Пространство располагает к трансформации и преобразованиям – это свойство заложено даже в мебели. Например, обеденный стол, несмотря на его громоздкость, может перемещаться вдоль стены, так как один его край закреплен и ездит по деревянным направляющим. Кроме того, его можно вынуть из паза и поставить посередине комнаты, подставив под свободный край столешницы специальную подставку.

Свету уделено особое внимание. Он рассеянный, сдержанный, не создает ярких контрастов. Окна и эркеры закрываются легкими деревянными жалюзи, иногда выкрашенными в белый. В квартире имеются 4 двери особой конструкции, снабженные стеклянными створками со ставнями, за счет чего в помещение попадает больше света. Такая дверь отчетливо видна на фото гардеробной.

Зону отдыха можно назвать самой контрастной за счет вставок из старого необработанного дерева в белую лаконичную мебель кухни, а также в комод, который находится в лаунж-зоне. Он вместе с журнальным столиком относится к новой коллекции Ryntovt Design. Огромный диван от Swan господствует в гостиной, не выбиваясь, однако, из общего ритма.

В результате пространство, построенное командой под началом Юрия Рынтовта, получило новую жизнь. Все 4 этажа объединили единой концепцией, одним общим настроением. Спокойное и обстоятельное, оно требует уважения, бережного отношения и тишины.

Фото: Андрей Авдеенко





















©



Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на сайт:

Для подписки введите e-mail: