Ознакомившись с задачами проекта реновации здания 80-х в Синчжу, северо-западный Тайвань, дизайнеры студии Han-Yue Interior Design сразу представили себе хорошо освещенные и элегантные помещения. Переделка исторического здания планировалась под фотостудию Bon Appetit Photography Studio, поэтому важно было сделать комнаты максимально светлыми.

Чтобы увеличить количество естественного света, попадающего во внутреннее пространство, большая часть фасада первого этажа была реконструирована в стеклянные блоки, которые наполнили интерьер ощущением невесомости. 

Для создания полупрозрачных перегородок тоже использовали толстое матовое стекло, которое позволяет дневному свету проникать глубоко внутрь, но не нарушает приватность.

Кроме того, дизайнеры сохранили окна в деревянных рамах в разных залах студии — они пропускают свет внутрь, в то же время обеспечивая вентиляцию.

Сквозная перегородка из узорчатых кирпичных блоков между прихожей и рабочей зоной также способствует распространению дневного света.

Декоративная перегородка перекликается с геометрической композицией стеклянной стенки и орнаментом черно-белого мраморного пола, оставшегося от прежнего дизайна. Деревянную входную дверь оставили в изначальном виде. 

Ретро-элементы времен японской колониальной эпохи причудливо дополняются выцветшими стенами, терраццо и старинной мебелью, но интерьеры не выглядят устаревшими, благодаря точному подходу к деталям, навеянному минимализмом. Смелые маневры, такие как окрашивание части потолка в темно-зеленый цвет и изогнутые поверхности, еще больше наполняют пространство современной эстетикой. 

Снаружи у входа встроили скамейку, которая служит своего рода звеном между прошлым и настоящим, а также между интерьером и улицей.

Фотографии — Yi-Hsien Lee Photography

©



Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на сайт:

Для подписки введите e-mail: