Пункты почтовой доставки — это не всегда нагромождения коробок, весов и скучные цвета. Создав интерьер этого отделения почтовых отправлений в Хельсинки, студия дизайна Fyra доказала обратное.

Расположенный в центре города — Box — это центр самообслуживания, где местные жители могут получать заказанные онлайн посылки.

Заказчиком центра выступила финская почтовая служба Posti, которая захотела создать пространство «больше, чем просто набор посылочных автоматов».

Согласно Posti, потребительское поведение финнов значительно изменилось, в связи с чем и было решено создать идеальную точку самообслуживания.

В передней части пространства есть стеллажи, на которых интернет-магазины могут демонстрировать подборку своих продуктов. Также здесь есть несколько прямоугольных стульев для посетителей. 

Разные зоны разграничены с помощью разных цветов и неоновых вывесок. Зона распаковки выполнена в зеленом цвете. Полезные канцелярские товары, такие как ножницы, скотч и ручки, разбросаны по полкам, а посылки и конверты хранятся в плоских нишах внизу.

В качестве альтернативы упаковочные материалы могут быть повторно использованы — их можно взять из зоны переработки Box. Задняя часть пространства вмещает более 600 розовых шкафчиков для хранения заказов. 

Если клиенты не удовлетворены товарами, они могут отнести посылки в цифровые киоски, в которых можно организовать и оплатить обратную доставку. Оранжевые бархатные шторы отмечают вход в блок примерочных, что позволяет посетителям примерить заказанную одежду на месте.

На цокольном этаже находится белая комната с рядами кресел и презентационным экраном, предназначенную для корпоративных мероприятий Posti.

Сайт дизайнеров — www.fyra.fi

©



Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: