Каждый бизнес-центр нашей столицы имеет свой класс и предназначение. Большинство помещений сдаются в аренду по офисы. Сегодня подробнее поговорим об офисах класса А, которые имеют большую площадь – более 1000 м2 и предназначены для организации абсолютно любого вида бизнеса.

В таких офисах открывают свои филиалы крупные компании Украины и зарубежья, при этом гарантируя своевременную выплату арендной платы в соответствии с условиями договора. Поговорим конкретно о БЦ Магнетт, рассмотрим возможности аренды, район, цены и преимущества конкретно этого варианта.

 

Общая характеристика

На платформе https://xoffice.pro/catalog можно найти и оценить и другие варианты, если у вас пока не хватает денег на аренду офиса недалеко от метро в Печерском районе города, не стоит расстраиваться, лучше оценить другие варианты. Информация постоянно обновляется, так что каждый желающий наверняка сможет найти для себя офис по карману. А вот если описывать данные бизнес центра Магнетт в цифрах, то:

  • общая площадь постройки 52000 м2 – каждый офис имеет площадь от 1000 м2;
  • БЦ оснащен 11 лифтами;
  • наземный паркинг способен разместить 400 автомобилей;
  •  доступ к БЦ предоставляется 24 часа в сутки;
  • пеший подход к метро занимает всего 7 минут;
  • стоимость аренды офиса начинается от 780 гривен за м2;
  • максимальная посадка в офисе рассчитана на 3000 человек.

При этом аренда офиса в Магнетт без посредника будет приятным бонусом – при такой высокой цене аренды не хотелось бы переплачивать на услугах агента, которые сводятся к тому, чтобы показать клиенту доступные варианты. Это можно сделать и самостоятельно – почитать подробные описания, записаться на просмотр и подписать договор аренды непосредственно с прямым представителем владельца.

Подробнее об условиях аренды

Современные БЦ хороши тем, что они имеют привлекательный внешний вид, что крайне важно для компаний, которые собираются арендовать офисные помещения класса А. Можно найти уже готовый вариант с хорошим чистовым ремонтом и меблировкой, останется только оплатить стоимость аренды и начать зарабатывать на своем деле. Все офисы за счет хорошего расположения имеют доступ к банкам, терминалам, магазинам, кафе и внешней инфраструктуре. Так как центр не просто напичкан офисами, а комфортно обустроен для полноценной деятельности разноплановых заведений. Наличие видеоконтроля и охраны позволяет избежать неприятностей, ведь иногда сами же сотрудники становятся виновниками краж, которые несут большие убытки для владельца бизнеса.

Депозит, как и при аренде жилой недвижимости, вносится за 2 месяца, но согласитесь – отсутствие комиссии посредника радует, ведь агенты запрашивают за свои услуги около 50% от стоимости аренды и снять офис без посредников большая удача. Правда условия договора все равно придется соблюдать. Конкретно для БЦ Магнетт это отсутствие возможности разорвать договор в течение 36 месяцев и минимальный срок аренды – 3 года. Так что стоит тщательно оценить свои финансовые возможности. С другой стороны, владельцы бизнеса, которые планируют такой переход, наверняка устойчиво держатся на ногах и прекрасно понимают, что стоимость аренды привязана к курсу доллара.

Базовый пакет услуг не включает стоимость аренды паркомест, их стоит оплачивать отдельно и стоит такое удовольствие от 5600 гривен в месяц. При этом стоимость подземного паркоместа может быть в два раза дороже и это весьма оправдано – все-таки доступ третьих лиц к контролируемым охраняемым паркингам исключен. Кроме базовой ставки арендующему придется оплатить 12% КЗП, сервисный сбор и коммунальные услуги.

Сообщение Аренда офисов в бизнес-центре Магнетт

©



Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: